Гарантийное обслуживание осуществляется только на товары купленные в магазинах сети «LogicPower», а также в интернет магазине https://logicpower.ua Свидетельством покупки такого товара является товарный чек.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «LogicPower». В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- отсутствия товарного чека;
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантия для покупателей из г. Одесса
Для удобства покупателей из г.Одесса, сдать товар на гарантийное обслуживание можно:
- в одесском магазине сети «LogicPower», в котором товар приобретался
- с помощью служб доставки по способу, описанному в разделе «Гарантия для покупателей из регионов»
-
Для сдачи товара на гарантийное обслуживание необходимо иметь заполненный гарантийный талон, а также чек, подтверждающий приобретения товара в нашем магазине.
Гарантия для покупателей из других регионов
Для выполнения гарантийных обязательств или ремонта товара, покупателям из других регионов, необходимо:
- На отдельном листе указать: ФИО, город, контактный телефон, описание неисправности и вложить его вместе с гарантийным талоном и чеком в посылку с товаром
- Надежно запаковать пересылаемый товар для исключения его повреждения на перевозчике
- Выслать посылку на одно из отделений перевозчика, указанных ниже:
Адрес: г. Одесса, Пром.рынок "Староконный", маг. Д/П- 89
Получатель: ФОП Коваленко Володимир Михайлович (067-505-30-09 - для идентификации в отделении перевозчика)
Форма оплаты доставки*: безналичная Обратная доставка денег: не указывать!
Страховая стоимость: полная стоимость пересылаемого товара
- Обязательно сообщить номер декларации по телефону 0800-30-99-88 (бесплатно со стационарных телефонов и любых операторов Украины)
*Обратите внимание! Пересылка товара в ремонт за счет компании "LogicPower" производится только если с момента покупки товара не прошло 30 дней или если вес посылки превышает вес 5 кг. Остальные посылки, не подпадающие под эти случаи, будут получены только если доставка посылки была оплачена отправителем. Будьте внимательны при заполнении реквизитов отправки. Если реквизиты будут указаны не верно, то мы не сможем получить Вашу посылку.